Контакты

Положение о библиотеках семейного чтения. Работа с родителями «Клуб семейного чтения — Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке»

В теплой, цветочной атмосфере мы собрались в этот раз в нашем отделе с участниками клуба "Светлица". Присутствующие помогли Цветочной Фее собрать все лепестки волшебного, благодаря которому на всей земле цветут сады. Мы вспомнили все сказки, в которых есть волшебные цветы, узнали что обозначают названия известных нам цветов, с удовольствием поиграли в "цветочные" игры. Очень всем понравилась игра "Цветик-семицветик", где все участники загадали желание. К нам на заседание пришла известная мастерица и провела мастер-класс для детей. Посмотрите какие прекрасные работы получились у ребят!

"Как на масленой неделе"

Кто не любит Масленичные гулянья?! Масленица - это целая неделя гуляний, игр, вкусных и обильных угощений. Каждый день Масленичной недели имеют особенные названия: понедельник - встреча; вторник - заигрыши; среда - лакомка; четверг - широкий четверг; пятница — тещины вечерки; суббота - заловкины посиделки; воскресенье - прощеный день.

Вот мы и решили проводить Масленицу вместе с участниками клуба семейного чтения «Светлица». Весь колорит масленичных гуляний передаы в фильме «Сибирский цирюльник», фрагмент которого мы и предложили посмотреть нашим гостям. Побывав в гостях у хозяйки, дети и родители познакомились с особенностями каждого дня масленичной недели.

В понедельник дети помогли хозяйке убрать в доме, а также рассказали веселые скороговорки про Масленицу, приняли участие игре «Блины на сковородках».

Вторник - заигрыши. В этот день девицы и молодцы собирались покататься на ледяных горах. А мы предложили нашим ребятам составить «Санный поезд».

Среда - лакомка. У детей тоже есть любимые лакомства, сладости. Вот мы их и зашифровали. Дети - сладкоежки быстро и легко справились с шифром.

В широкий четверг начинается масленичный разгул с катанием на улицах, кулачными боями.

В субботу устраивались заловкины посиделки - это игры в жмурки, в третьего лишнего и игровые песни. Мы вместе с нашими гостями спели караоке - частушки про Масленицу.

Вот и последний день Масленицы - Прощеное воскресенье. Хозяйка с кумой обратились к гостям с такими словами:

Вот пришел Прощенный день,

Нам покланяться не лень,

Вы пришли к нам в воскресенье

Будем мы просить прощенье,

Чтоб с души грехи все снять,

С чистым сердцем пост встречать!

Скрепим дружбу поцелуем,

Хоть и так мы не воюем:

Ведь на Масленицу нужно Укреплять любовью дружбу!

Закончился праздник народными танцами и чаепитием с блинами.

Праздник удался!

"Игра - восьмое чудо света"

Все участники клуба узнали об истории возникновения игрушек и об их невероятном разнообразии. Дети приняли участие в конкурсах: «попади в цель», «Автомобильные гонки», играли в детский боулинг. Во время «Игры в рифмы» дети с родителями вспомнили стихи А. Барто, а помогли им в этом главные герои этих стихотворений – игрушки. В гости на праздник приходили весёлый Незнайка со своими интересными загадками и стихами собственного сочинения, а так же Кот Лёвка с необычной физкультминуткой.

Все дети пришли со своими любимыми игрушками и познакомили нас с ними. Общение продолжилось за сладким столом с чаем из самовара. Праздник закончился весёлым танцем «Кукляндия».
"Международный женский день - 8 марта"

Наш праздник был посвящен милым, красивым, очаровательным, обаятельным, добрым, заботливым, обворожительным, умопомрачительным, грациозным, веселым, сногсшибательным – МАМАМ и БАБУШКАМ!!!

Можно долго спорить по поводу того, кто в доме главный и на ком держится дом, поэтому мы предложили рядом с названием домашних дел написать детям, кто в их семье выполняет эту работу. Выяснили, что уборкой в доме, приготовлением пищи, глажкой, штопкой, проверкой уроков, уходом за комнатными цветами в основном занимается мама. Вот мы и решили помочь маме, а свое мастерство показали в конкурсах» Уборка дома», «Развесь белье», « Рукодельница», « Кулинарный конкурс».

Веселым гостем и активным участником на празднике был « мужчина в самом расцвете сил» - Карлсон.

Мамы также посетили «Художественный салон»,где им было предложено найти свой портрет.

Многие семьи показали свои домашние презентации «Моя мама – самая креативная!».

Встреча закончилась традиционным чаепитием и показом мультфильмов « Мама для мамонтёнка» и « Как волк теленочку мамой стал».

Клятва мамам

Мы мамам клянемся всегда помогать:

Посуду помыть и игрушки убрать.

Сходить в магазин,

Подмести в кухне пол,

Мы рады такого пропустим футбол!

Картошку почистить мы рады всегда,

Погладить белье для нас не беда.

Уроки всегда обещаем учить.

Клянемся послушными, добрыми быть!

Мамина конституция


Мама имеет право:


1. На любовь и общение своего ребенка!


2. На поддержку семьи!


3. На любовь и ласковость папы!


4. На ежедневную ласку детей!


5. На защиту со стороны государства!


6. Смотреть любимые передачи!


7. На отдых!


8. На первый весенний цветок!


9. На свои секреты!

Управление образованием Администрации города Шарыпово

Приоритетный национальный проект «Образование»
в части поддержки деятельности классного руководителя

НОМИНАЦИЯ: Детско - взрослая общность как современное средство организации воспитательной деятельности

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: Клуб семейного чтения « Войдем в мир книги вместе »

Ф.И.О. разработчика проекта: классный руководитель 8 К класса Альбина Вячеславовна Игнашина, т. 8-923-325-15-85

Утверждаю

директор школы

Н.В.Андриянова

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

662315 Россия, Красноярский край, г. Шарыпово, 2 м-н, здание 8

Директор школы: Наталья Валерьевна Андриянова, т.22-3-40

« О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги,

если бы я мог показать тебе их красоты!»

(Из наставления древнеегипетского чиновника сыну)

Актуальность

Мы живем в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука, финансы, бизнес, техника, строительство, сельское хозяйство - ни одна отрасль жизни не может существовать без информации. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. Чтобы не утонуть в этом океане знаний, ученые всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации. На сегодняшний момент книга - самый доступный, простой и надежный источник информации.

Книга - это еще и очень древний источник информации. Ему около 2,5 тыс. лет. В начале прошлого века стали появляться новые источники информации - кино, радио телевидение, и люди стали меньше читать. Тут и появились пророчества о том, что книга становится пережитком прошлого и вот-вот умрет. С появлением Интернета любителей книг стало еще меньше, кажется, еще чуть-чуть - и книгу окончательно похоронят. Однажды на классном часе я спросила своих учащихся: « Как вы думаете, грозит ли книгам скорая смерть? И если нет, то почему?»

Примерные ответы детей:

    Кино, радио телевидение могут дать быструю, понятную информацию. Но научные знания все равно будут распространяться только через книги.

    Книги будут жить вечно. Над книжкой можно подумать, читать не спеша.

    Книжки - это информация, которую ты сам выбираешь: хочешь - читаешь, хочешь - нет, а телевизор навязывает информацию.

    Компьютер тоже не заменит книгу. Книгу можно читать и при свечах, а для компьютера нужно электричество, монитор, клавиатура, мышка.

    Если ученый напечатает свой труд в книге, ее прочитают и через 1000 лет, а с компьютера информация постоянно теряется, портится из-за вирусов и “глюков”.

    Книжку можно просто положить в карман и читать где придется.

    Современный КПК тоже можно положить в карман и читать, где хочешь.

    А вдруг у него закончится питание? А книгам питания не требуется.

    Все равно компьютер заменит книгу - придумают новые диски, научатся сохранять информацию, уменьшат размеры и найдут новые источники питания. Правда, это будет нескоро.

    Сейчас очень модно слушать аудиокниги. Едешь в машине и слушаешь - и не надо ни листать, ни глаза портить. Скоро все книги будут такими - электронными, на лазерных дисках.

    Когда все научатся обращаться с компьютерами, тогда, может быть, и перестанут читать книги.

Семейное чтение. Когда-то это была славная традиция. Вся семья вместе несколько вечеров читала одну книгу. Читали, передавая книгу друг другу, делясь впечатлениями, сопереживая героям. Подбирали книги для души, а не для того, чтобы занимали место в стенках, шкафах и, по принципу, у кого больше. Как же выбрать время, чтобы несколько вечеров подряд все члены семьи могли сразу собраться за чтением?

Книги являются истинными друзьями человечества.

Чтение – это не просто способ получить информацию, но и уникальный процесс, способный сделать из человека Личность, умеющую чувствовать, сопереживать, мыслить.

Дети не читают. Такое утверждение сегодня можно услышать со стороны учителей, родителей и библиотекарей

Посещение школьной и городской библиотеки

Проявление заинтересованности со стороны родителей является важным фактором в совместной читательской деятельности. Для этой цели в городской библиотеке проводится анкетирование детей с родителями «Самая читающая семья» среди среднего и старшего звена. По итогам этого года «Самая читающая семья» среди учащихся и их родителей были подведены статистические данные:

28% приходят в библиотеку;

25% в основном за учебной литературой;

15% имеется небольшая домашняя библиотека;

25% положительно относятся к чтению;

10% читают только то, что задают по литературе;

14% читают журналы и газеты.

Можно сделать выводы, что с каждым годом все меньше и меньше наши дети читают книги.

Где мы потеряли юного книголюба? Прежде всего, в семье! Семья, культурные отношения внутри нее во многом определяют путь ребенка как читателя. У детей, чьи родители любят читать, скорее развивается вкус к чтению, чем у тех, чьи родители не читают. В одиночку проблему не решить. Необходимо объединить усилия школы, семьи, библиотеки для ее решения. Поэтому и был разработан клуб семейного чтения "Обрати своё сердце к книге".

Проектная идея:

    Воспитывать уважение к книге, знаниям; побуждать к чтению, саморазвитию .

Цель:

Создание клуба семейного чтения «Войдем в мир книги вместе»

Задачи :

    показать роль книг и чтения в развитии ребенка;

    развить читательский интерес

    пробудить заинтересованность родителей в повышении качества чтения детей;

    возродить традиции семейного чтения;

    увеличить охват учащихся в посещения библиотеки и чтении книг;

    создать инициативную группу родителей-единомышленников;

    разработать нормативную базу о деятельности клуба

    обобщить опыт деятельности клуба

Участники, партнёры проекта:

    Классные руководители и учащиеся 8К, 4Б, 5В классов:

    Библиотекари школьной библиотеки

    Библиотекари городской библиотеки

    Родители, принимающие участие в реализации проекта

    Работники редакции газет «Огни Сибири», «Твой Шанс»

    Работники ЦКиК

    Работники «Почта России»

Сроки реализации проекта:

Сентябрь-май 2012-2013 учебный год.

Механизм реализации:

    Организационное родительское собрание. Открытие клуба – сентябрь, 2012г.

    Анализ реализации проекта – май, 2013г.

Ожидаемые результаты

    Создан клуб семейного чтения «Войдем в мир книги вместе»;

    Разработана нормативная база деятельности клуба;

    Создана база методических разработок проведенных мероприятий;

    Увеличен интерес к чтению книг на 30% (анкетирование)

    Увеличен охват учащихся в посещения библиотеки и чтении книг до 70%

    Создана презентация о деятельности клуба.

Показатели результативности:

    Повышение техники чтения учащихся;

    Охват учащихся и их родителей деятельностью клуба;

    Организация коллективной деятельности;

    Расширение и обогащение читательского опыта детей;

    Увеличение количества семей возрождающих традиций домашних совместных чтений:

    Углубление знаний о литературных произведениях и их авторов;

    Развитие у детей способности самостоятельного мышления в процессе обсуждения прочитанного;

    Обобщение опыта деятельности клуба;

    Анкетирование

План мероприятий по реализации проекта.

Этапы

Мероприятия

Сроки реализации

1. Организационное родительское собрание. План мероприятий

    Тестирование учащихся класса об уровне сформированности представлений о книге как источнике информации

01.10.12

2. Реализация проекта.

    Беседа «Уважение к книге » (рассказы о создании книги). Конкурс рисунков.

Октябрь 2012

    Участие в Краевом проекте «Отдадим книгу в хорошие руки»

    Экскурсия в городскую библиотеку

    Беседа «Чем могут помочь книги».

Ноябрь 2012

    Экскурсия в типографию

    Посещение городского театра. Встреча с его актёрами

    Знакомство с первой книгой Руси

Декабрь

    Конкурс стихов собственного сочинения «Как хорошо уметь читать…»

Январь 2013

    Просмотр видеофильма « Как создаётся книга»

КОНКУРС

    «Лучшая книжка – малышка» совместно с 4Бкл.

Февраль

Споём о книге в частушках. Конкурс семей

    Беседы на тему «Бережное отношение к книге».Ремонт книг школьной библиотеки.

Март

    Поездка на Линёвский берег. Отдыхаем и читаем

    Конкурс презентаций

    Знакомство с семейными библиотеками

    КВН по книгам.

Апрель

    Просмотр художественного фильма по прочитанному произведению

3. Анализ реализации проекта.

    Итоговый сбор членов родителей и детей

    Итоговое анкетирование

    Отзывы участников проекта.

    Презентация слайд-альбома о деятельности клуба

    На основе сделанного анализа, выводов, показателей результативности будет принято решение о дальнейшей работе в данном направлении

Май

Ресурсы:

1. Методическая литература: Воскобойников В.М. Как определить и развить способности ребенка. – 1996.

Дереклеева Н.И. Родительские собрания. – М.: Вако, 2004.

Стрельцова О. Воспитание у детей интереса к чтению // Начальная школа – Первое Сентября.

2. Кадровые: Классные руководители и учащиеся 8К, 4Б, 5В классов; библиотекари школьной библиотеки, библиотекари городской библиотеки, родители, принимающие участие в реализации проекта; работники редакции газет «Огни Сибири», «Твой Шанс»; работники ЦКиК; работники «Почта России».

3.Материально-технические: проектор, компьютер, интерактивная доска.

4. Дидактические: Анкеты, тесты, карточки с игровыми заданиями.

Приложение1

Положение о Клубе семейного чтения «Войдем в мир книги вместе»»

1. Общие положения.

«Клуб семейного чтения» является продолжением системы сотрудничества учителя и родителей учащихся; созданием среды, способствующей развитию индивидуальности ребенка в общем доме «школа-семья».

«Клуб семейного чтения» направлен на совершенствование образовательного процесса через реализацию принципов:

Системности (создание литературного пространства на основе взаимодействия и интеграции различных форм дополнительного образования);

Эстетический (постоянное общение школьников с лучшими образцами детской литературы);

Эмоциональности (развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания чувствам героев);

Ценностно-ориентационной (использование приобретенных знаний, умений и навыков для самостоятельной работы);

Преемственности (связь литературного образования с окружающим миром, искусством и др.).

Методическая работа «Клуба семейного чтения» обеспечивает продвижение в литературном развитии всех учеников и каждого в отдельности.

2. Организация деятельности.

«Клуб семейного чтения» создан на базе сотрудничества учащихся и их родителей, учителя, школьной библиотеки и городской детской библиотеки.

Основные принципы работы Клуба семейного чтения:

    добровольность и достаточная самостоятельность в выборе художественного произведения;

    соответствие подобранной литературы возрастным особенностям и интересам школьников;

    отсутствие жёсткой регламентации во времени;

    непринуждённая доброжелательная обстановка в библиотеке;

    поддержка читательской деятельности школьников на уроках литературы.

Организованная структура ученического соуправления в классе

« Клуб семейного чтения »

Учитель

Ученики

Родители

Школьная библиотека

Городская детская библиотека

Хар-ка детского коллектива на данной стадии развития

Задачи по развитию

Позиция педагога

Стиль управле-ния

Новообразования в ученическом коллективе

Внутренняя сплоченность.

Выражено стремление быть вместе.

Дорожат честью детского коллектива.

Единство ценностей и подходов к образова-тельному процессу.

Сотруд-

ник

Ведущий стиль: коллеги-альный, консульти

рующийся.

Развитие инициативы, активности каждого.

Создание единого коллектива «дети-родители-педагог».

Самостоятельность сплоченность.

Потребность лич-

ности в самосовер-шенствовании.

Ценностно-ориентированное единство.

Сложившееся самоуправление.

План заседаний клуба

    Выборы состава клуба.

    Разработка нормативной базы Клуба (Положение, либо Устав)

    Составление плана работы на год.

    «Давайте познакомимся!». Знакомство со школьной библиотекой.

    Разработка и проведение анкетирования родителей и детей «Книга в семье».

    «Наша домашняя библиотека». Беседа о формировании домашней библиотеки.

    Введение традиции «Семейная гостиная «Папа, мама, я - читающая семья»

    Организация мобильной библиотеки в клубе. Оформление «Экрана чтения»

    Просмотр художественного фильма по прочитанному произведению. Обмен мнениями.

    Семейная викторина «Хорошо ли мы знаем героев произведений?»

    Сотрудничество со СМИ, городской библиотекой, ЦКиК.

Подведение итогов проводится в конце учебного года: отмечаются грамотами, сувенирами все участники - дети и родители в номинациях:

    Лучший фотосюжет с книгой

    Лучший дневник чтения

    Рекордсмен чтения

    Самый внимательный читатель

    Лучший знаток книг

    Лучший читатель библиотеки

    Книжный доктор

    Преданный читатель библиотеки

    Мастер чтения

Приложение 1.

Алгоритм семейного чтения

Цель – прививать интерес к чтению, воспитывая грамотного читателя.

1. Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату.

2. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку, прочитайте фамилию и имя автора, название книги.

3. Читайте вслух с ребенком не менее 10-15 минут в день. (Работайте в паре)

4. Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.

5. После прочтения спросите у ребенка, понравилось ли ему произведение, чем?

6. Попросите его рассказать о главном герое, главном событии.

7. Какие слова и выражения запомнились, чему научила книга?

8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить наизусть отрывок, если это стихотворение.

Приложение 2.

Анкета для детей

    Что ты больше любишь?

    Слушать чтение взрослых

    Смотреть телевизор

    Как ведут себя родители во время твоего чтения?

    Хвалят тебя

    Ругают

    Читают ли в вашей семье книги вслух?

    Читают

    Не читают

    Можешь ли назвать книгу, которую недавно прочитал(а)?

    Да

    Нет

    Записан(а) ли ты в школьную библиотеку?

    Да

    Нет

Приложение 3.

Анкета для взрослых

    Что чаще всего предпочитает ваш ребенок?

    Слушать чтение взрослых

    Смотреть телевизор

    Как вы поступаете, когда читает ваш ребенок?

    Хвалите

    Ругаете

    Принято ли в вашей семье читать вслух?

    Да

    Нет

    Можете ли вы назвать книгу, которую недавно прочитал ваш ребенок?

    Да

    Нет

Программа «Семейный выходной »

Цель программы: создание комплексной системы информационной, психолого-педагогической поддержки семьи для возрождения традиций семейного чтения как фактора, способствующего укреплению и развитию семейных отношений.

Задачи проекта:

Изучение информационных потребностей молодёжи по вопросам семейной жизни;

Оказание квалифицированной психологической помощи в различных сферах жизнедеятельности, в вопросах воспитания и раннего развития детей;

Организация культурного досуга, нацеленного на укрепление интеллектуального, духовного и физического здоровья семьи;

Популяризация литературы, приобщение семей к регулярному чтению и посещению библиотеки;

Установление плодородных связей с семьями, а также укрепление внутрисемейных связей.

Целевая аудитория : взрослые и дети, семьи.

14 февраля – День спонтанного проявления доброты «Путешествие в Изумрудный город» - волшебная игра по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города.

«Этот день весенний, день прекрасных дам» - уютные посиделки в день красоты и женственности.

21 марта –«Наш любимый Конек-горбунок» (Неделя детской книги) - литературно-игровой час

28 мая – «…и бывают же совпадения: на двоих один день рождения» - праздник, посвященный Дню защиты детей.

Сентябрь

«Знание – сила! Попробуем ею померяться?» игровая встреча-турнир.

«Взрослые и дети гуляют в Интернете» экскурсия в мир Интернета с приглашением специалиста.

«Как уютно в семейном кругу!» игра по мотивам книги М. Лобе «Бабушка на яблоне».

7 ноября – акция «Подари ребенку улыбку» - сбор игрушек для Городецкого детского дома-интерната «Капелька» для детей сирот и детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья

«Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал» сказочная предновогодняя встреча.

II половина декабря

«Новогодний переполох », «Лишь пробьёт 12 раз…» зимние сказочные представления

Любительское объединение «Театр книги»

Название: «Театр книги»

Адрес: г. Псков, ул. А. Алёхина, д.20
Работает на базе Библиотеки семейного чтения

Год создания: 2017 г.

Руководитель: Фокина Е.И.

Регулярность занятий: раз в месяц (кроме летних месяцев)

Количество участников: 20 - 25 (дошкольники и мл. школьники)

Цель – через игровые театрализованные формы работы поднять престиж чтения среди различных категорий читателей, в первую очередь детей.

Задачи:
- продвижение книги;
- воспитание любви к чтению;
- популяризация семейного чтения

Формы работы: Кукольные представления с книжными выставками, литературными викторинами для дошкольников и мл. школьников

Клуб «Юный краелюб»

Название: «Юный краелюб»

Адрес: г. Псков, Октябрьский проспект, 19-а (читальный зал).
Создан на базе Историко-краеведческой библиотеки им. И.И. Василёва

Год создания: 2016 г.

Руководитель: Лобанова Л.Н.

Регулярность занятий: 2-3 раза в месяц

Количество участников: 30 - 45 (дети 10 – 11 лет и их родители)

Формы работы: интерактивные занятия, краеведческие игры, встречи с творческими людьми, викторины, экскурсии, творческие мастер – классы, выставки, конкурсы.

Любительское объединение «Школа чтения АБВГДейка»


Название: «Школа чтения АБВГДейка»


Создан на базе

Год создания: 2011 г.

Руководитель: Иванова А.Б.

Количество участников: 25 - 30 (дети 7 – 10 лет)


Формы работы: литературные игры, встречи с творческими людьми, викторины, экскурсии, литературные праздники, творческие мастер – классы, ролевое чтение.


Школа родительской культуры «Растем вместе»

Адрес: г. Псков, ул. Труда, 20 (читальный зал).
Функционирует на базе Библиотеки «Родник» им. С.А. Золотцева

Год создания: 2015 г.

Руководитель: Петрова О.Ю.
Ответственный за работу любительского объединения – Николаева Е.И.

Регулярность занятий: 1 раз в месяц

Члены Школы родительской культуры – родители и дети

Формы работы: семинары-практикумы, тренинги, лекции, практические занятия по решению педагогических ситуаций, видеопросмотры, мастер-классы.

Любительское объединение «ТворчестВО!»


Название: «ТворчестВО!»

Адрес: г. Псков, ул. Н.Васильева, д. 83а.
Создан на базе Библиотеки микрорайона Любятово «БиблиоЛюб»

Год создания: 2015

Руководитель: Сойтту Е.Н.

Регулярность занятий: 4 раза в месяц

Количество участников: 10-15 (дети до 14 лет)

Формы работы:
- индивидуальные и коллективные занятия;
- встречи, включающие информационную составляющую:
рассказы о художниках, мастерах, видах творчества;
просмотр иллюстративного материала;
обзор изданий по различным видам художественного и прикладного искусства.

Клуб выходного дня «Мир книжных затей»


Название: «Мир книжных затей»

Адрес: г. Псков, Октябрьский проспект, 21
Создан на базе Детской библиотеки «ЛиК»

Год создания: 2017 г.

Руководитель: Чернодирова И.Н.

Регулярность занятий: 1 раз в месяц (кроме летних месяцев)

Количество участников: 15 (дети 5 – 10 лет)

Формы работы: литературные игры, громкие чтения, викторины, творческие мастер – классы, интерактивные занятия.

Клуб чтения «Любознайка»


Название: «Любознайка»


Создан на базе

Год создания: 2006 г.

Руководитель: Капинус М.Ю.

Регулярность занятий: заседания проходят раз в месяц

Количество участников: 12 - 15 (дети 7 – 10 лет)


Формы работы: литературные игры, викторины, экскурсии, творческие мастер – классы

Партнеры - Книжные магазины «Буквоед», «Книжица».

Объединение любителей фэнтези-книг от издательства «Росмэн»
Terra Incognita

Адрес: г. Псков, ул. Розы Люксембург,23
Создан на базе Библиотеки – Центра детского чтения

Год создания: 2018 г.

Руководитель: Иванова О.В.

Регулярность занятий: встречи проходят раз в месяц

Количество участников: 12 – 15 (подростки 11 - 16 лет)

Всероссийская встреча клуба Terra Incognita заявляется издательством «Росмэн». Тему выбирает издательство (1 раз в месяц) и высылает организаторам от каждого города уникальную подарочную продукцию, которая в дальнейшем разыгрывается между участниками клуба.

Клуб выходного дня «Домовенок»


Название: «Домовенок»

Девиз: «Воскресенье для чтения»

Адрес: г. Псков, ул. Новосёлов,11
Создан на базе Детской экологической библиотеки «Радуга»

Год создания: 2019

Руководитель: Матвеева И.Н.

Регулярность занятий: 1 раза в месяц (кроме летнего периода)

Количество участников: 15 – 20 (дети 6 - 10 лет, родители)

Формы работы: интерактивные занятия, театрализованные представления с книжными выставками, беседы, громкие чтения, творческие мастер - классы.

Кружок для детей «Затейники»


Название: «Затейники»

Адрес: г. Псков, ул. Карбышева д.4
Создан на базе Библиотеки - общественный центр микрорайона Псковкирпич

Год создания: 2012

Руководитель: Колосова Любовь Нинеловна

Регулярность занятий: 1 раз в неделю.

Количество участников: 15 (дети 6-13 лет)

Формы работы: творческие мастер-классы, беседы, встречи с творческими людьми, выставки.

Понравилась статья? Поделитесь ей