Контакты

Конкретная ситуация дилемма для ирины. Рабочая тетрадь к выполнению практической работы по дициплине "менеджмент", тема "управление конфликтами" Перед ириной стояла дилемма

Перед Ириной стояла дилемма, как ей поступить? Недавно она начала работать в одной консультационной бухгалтерской фирме и уже столкнулась с проблемой, которая могла повлиять на ее будущие отношения в фирме. В ходе аудита одной компании она обнаружила, что большая сумма денег, в действительности выплаченная работникам этой компании, не была проведена, как положено, через фонд заработной платы. Такая практика являлась достаточно распространенной во многих коммерческих и государственных структурах и помогала скрыть существенную часть наличности от налогов.

Ирина считала, что эта практика является неправильной и незаконной и должна получить соответствующее отражение в аудиторском отчете. Она подняла этот вопрос в разговоре с Николаем - руководителем аудиторской группы. Он признал, что такая проблема в целом существует, но ничего не сделал, чтобы продвинуться в ее разрешении дальше. Николай предложил Ирине поговорить с руководителем фирмы, если ее что-то в этом деле не удовлетворяет.

Прежде чем идти к руководителю, Ирина долго думала об этой проблеме. На занятиях по аудиту, которые она продолжала посещать и которые периодически проводились фирмой, упор делался на этику профессионального аудита и на приверженность ее фирмы высоким этическим стандартам.

Это ее окончательно убедило в необходимости встречи с руководителем фирмы. Однако визит к руководству оказался неудачным. Алексей Петрович, директор фирмы, согласился с тем, что обнаруженная Ириной практика вообще-то не является правильной. Вместе с тем он отметил, что и другие клиенты, с которыми им приходилось иметь дело, поступали подобным образом. Алексей Петрович пошел даже на то, что сказал Ирине о возможности потери клиента в том случае, если обнаруженный ею факт найдет отражение в аудиторском отчете. Он дал понять, что его такой исход дела мало устраивает. От этой встречи у Ирины осталось ощущение, что, если она пойдет в разрешении проблемы дальше, то непременно приобретет себе врага. Состояние неудовлетворенности и беспокойства у нее не проходило, и она решила обсудить эту проблему с кем-нибудь из коллег.

Ирина обратилась к Борису и Михаилу, которые проработали в фирме уже около двух лет. Оказалось, что они и раньше сталкивались с подобными случаями в своей аудиторской работе. Они были удивлены, что Ирина обратилась к директору фирмы, минуя своего непосредственного руководителя - начальника отдела аудита. Борис и Михаил обратили ее внимание на то, что если она настоит на своем, то им не избежать неприятностей. Они признали, что в сущности действия клиентов были неверными, но они не решались отражать это в аудиторских отчетах. К этому их подталкивало знание факта, что руко­водство фирмы смотрит на это «сквозь пальцы». Поэтому они не хотели создавать проблемы. Борис и Михаил призвали Ирину быть членом «команды» и снять этот вопрос.

Перед Ириной встал выбор. В принципе, она могла бы настоять на своем через голову своего непосредственного начальника. Она пони­мала, что если даже она будет прощена, ей сразу придется сменить работу. И что совершенно точно, её действия будут не по душе её коллегам. Конечно, можно было бы просто забыть о случившемся и ничего не делать. При таком исходе, как она считала, сотрудники фирмы остались бы довольны и это, может быть, помогло ей сделать карьеру в фирме. Единственной проблемой, с которой ей по-прежне­му пришлось бы иметь дело, оставалась совесть. Времени для решения было совсем мало.

Ответьте на вопросы к конкретной ситуации:

1) Конфликт какого типа имеет место в ситуа­ции? Объясните и подтвердите фактами.

2) Имеется ли в описанном в ситуации конфликте конструктивная сторона? Если да, то в чем она выражается?

3) Каким методом Вы предложили бы воспользоваться Ирине в данной ситуации, для разрешения конфликта?

Задание 2

Для того, чтобы узнать насколько Вы подвержены конфликту, ответьте на ряд вопросов (см.методику).

3 Порядок выполнения:

Смотри методику выполнения практического занятия № 16

Смотри методику выполнения практического занятия № 16

5.Контрольные вопросы.

5.1. Понятие конфликта. Типы конфликтов.

5.2. В чём заключается управление конфликтов.

5.3. Источники конфликтов в организации.

5.4. Методы разрешения организационных конфликтов.

5.5. Пути выхода из конфликта.

Методика выполнения практического занятия № 16

2 Выполнить работу в соответствии с заданиями.

3 Ответить на контрольные вопросы, результат отразить в таблице.

4 Выслать работу преподавателю (либо сдать на проверку).

Форма отчёта

При заполнении формы отчёта заголовок «Методика выполнения практической работы» следует поменять на «Практическая работа».

2 Цель работы.

3 Результаты работы (отразить в таблицах).

Задание 1

Проанализируйте конкретную ситуацию, ответив на ряд вопросов. Результат занесите в итоговую таблицу.

Задание 2

За каждый ответ «а» поставьте 4 очка, за ответ «б» - 2, за ответ «в» - 0. Сделайте соответствующий вывод.

1. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция:

а) не принимаю участия;

б) кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой;

в) активно вмешиваюсь, «вызывая огонь на себя».

2. Выступаете ли Вы на собраниях с критикой руководства?

б) только если имею для этого веские основания;

в) критикую по любому поводу не только начальство, но и тех, кто его защищает.

3. Часто ли Вы спорите с друзьями?

а) только если они необидчивы;

б) лишь по принципиальным вопросам;

в) споры – моя стихия.

4. Вы стоите в очереди. Как реагируете, если «лезут»без очереди?

а) возмущаюсь в душе, но молчу;

б) делаю замечание;

в) прохожу вперёд и начинаю наводить порядок.

5. Дома на обед подали недосоленое блюдо.

а) не замечаю такой пустяк;

б) молча беру солонку;

в) не удержусь от замечания и, может быть, демонстративно откажусь от еды.

6. На улице, в транспорте Вам наступили на ногу.

а) с возмущением посмотрю на обидчика;

б) сухо сделаю замечание;

в) выскажусь, не стесняясь в выражениях.

7. Кто-то из родственников купил вещь, которая Вам не понравилась. Ваше поведение:

а) промолчу;

б) ограничусь кратким тактичным комментарием;

в) устрою скандал из-за пустой траты денег.

8. Не повезло в лотерее. Как Вы это воспринимаете?

а) постараюсь быть равнодушным, но в душе дам себе слово никогда в ней не участвовать:

б) не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещаю взять реванш;

в) билет без выигрыша надолго испортит настроение.

Подведите итог.

Если у Вас от 22 до 32 очков:

Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций на работе и дома. Изречение «Платон мне друг, но истина дороже!» никогда не было Вашим девизом. Может быть, поэтому Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости, если обстоятельства требуют, высказываться принципиально, невзирая на лица.

Если у Вас от 12 до 20 очков:

Вы слывёте человеком конфликтным. Но на самом деле конфликтуете лишь тогда, когда нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Вы твёрдо отстаиваете своё мнение, не думая о том, как это отразится на вашем служебном положении или приятельских отношениях. При этом Вы не выходите за рамки корректности, не унижаетесь до оскорблений. Это вызывает уважение к Вам.

Если у Вас до 10 очков:

Споры и конфликты – это воздух, без которого Вы не можете жить. Любите критиковать других, но если услышите замечание в свой адрес, можете «съесть живым». Ваша критика – ради критики, а не для пользы дела. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами – на работе и дома. Ваша несдержанность и грубость отталкивает людей. Не потому ли у Вас не настоящих друзей? Постарайтесь перебороть свой характер и научиться управлять собой.


Практическое занятие № 17

Планирование и управление временем в самоменеджменте

1 Цель работы :

Закрепить понятия основных функций самоменеджмента, роль формирования личных целей планирования и управления временем.

2 Задание:

2.1. Составить личный, жизненный план.

2.2. Анализ использования рабочего времени и основных причин его потери.

Задание1

Личный жизненный план

Составьте план жизни и развития в различных сферах жизни.

1 Оценка жизненной ситуации.

1.1 Работа и учёба.

1.1.1 Имею ли я чёткую картину о совей учёбе и её целях?

1.1.2 Помогает ли моя учёба в достижении других жизненных целей?

1.1.3 Каковы цели развития и продвижения по отношению к учёбе и к работе?

1.1.4 Какую работу я хочу выполнять через 10 лет?

1.1.5 Есть ли у меня воодушевление и мотивация?

1.1.6 Что является для меня мотиватором сейчас? А через 5 лет?

1.1.7 Каковы сильные и слабые стороны моей мотивации?

1.1.8 К каким мероприятиям я могу прибегнуть, чтобы убедиться, что моя работа будет в ближайшие годы отвечать личным потребностям?

1.2 Хозяйство.

1.2.1 Каково моё экономическое положение?

1.2.2 Есть ли у меня личный бюджет – каков он и придерживаюсь ли я его рамок?

1.2.3 Сколько у меня долгов?

1.2.4 Получу ли я в случае необходимости кредит?

1.2.5 Каковы мои потребности в финансировании и размещении капитала в ближайшие годы?

1.2.6 Какие меры я могу применять для улучшения экономического положения(если необходимо)?

1.3 Физическое состояние.

1.3.1 Какова моя общая форма?

1.3.2 На чём основана моя оценка (собственное представление, тесты и так далее)?

1.3.3 Бываю ли регулярно на осмотрах у врача (на общих, специальных осмотрах)?

1.3.4 Занимаюсь ли регулярно оздоровительным спортом?

1.3.5 Достаточно ли я сплю?

1.3.6 Питаюсь ли правильно?

1.3.7 Каков мой вес?

1.3.8 В каких количествах я употребляю алкоголь?

1.3.9 Забочусь ли я о «строительстве» своего тела?

1.3.10 Какие меры я могу предпринять для улучшения своего физического состояния?

1.4 Социальное состояние – человеческие отношения.

1.4.1 Искренне ли я интересуюсь мнением и точкой зрения других? А как я их учитываю?

1.4.2 Интересуют ли меня чужие проблемы и заботы?

1.4.3 Интересует ли других моё мнение?

1.4.4 Называю другим свои мысли и мнения?

1.4.5 Умею ли я слушать?

1.4.6 Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?

1.4.7 Стремлюсь ли я развивать людей, с которыми общаюсь?

1.4.8 Как я забочусь о дружеских отношениях?

1.4.9 Как я могу развивать свои отношения обратной связи?

1.5 Моральная готовность – психическое состояние.

1.5.1 Развиваю ли я себя постоянно тем или иным способом?

1.5.2 Читаю ли я регулярно газеты, ежедневные издания, специальные газеты, литературные произведения?

1.5.3 Слежу ли я за новостями дня: по газетам, радио, ТВ?

1.5.4 Посещаю ли я учебные мероприятия, собрания, конференции, специальные курсы, занимаюсь ли самообразованием?

1.5.6 Участвую ли я в совместной деятельности по развитию: в кружках, в объединениях?

1.5.7 Есть ли у меня личный план развития?

1.5.8 Как я могу развивать свою мотивацию и душевное состояние?

1.6 Семейная жизнь.

1.6.1 Понимаю ли я значение семьи?

1.6.2 Какова моя семейная ситуация на сегодняшний день?

1.6.3 Изменится ли она в ближайшие годы и как?

1.6.4 Уделяю ли я достаточно времени своей семье?

1.6.5 Есть ли в моей семье увлечения?

1.6.6 Знаю ли я членов своей семьи – их потребности и мнения?

1.6.7 Могу ли я создать своей семье открытую и душевную атмосферу?

1.6.8 Создаю ли я своей семье надёжные условия?

1.6.9 Как я могу развивать свою семейную жизнь?

2. Постановка личных конечных целей.

2.1 Цели моей жизни. Насколько они важны для меня и почему?

2.2 Моя жизненная цель (цели) должна осуществиться до 20__г., самое позднее 20__г.

2.3 Какие факторы способствуют достижению моих жизненных целей? А какие препятствуют?

2.4 Каковы наиболее критические пункты в достижении моих жизненных целей? Что я могу сделать в этом плане?

2.5 Что мне нужно задействовать для достижения моих целей – время, деньги, здоровье и так далее?

2.6 Готов(а) ли я задействовать эти факторы или мне нужно изменить свои цели?

3. Частные цели и планы деятельности, способствующие достижению моих жизненных целей.

Результат отразите в предложенной таблице «Частные цели и планы деятельности» (см.методику).

Задание 2

1. В предложенном перечне (см.методику) отмечаются рекомендации, наиболее заинтересовавшие. Для выявления их из общей массы, ставится в первой графе против каждой рекомендации оценка ее важности по пятибалыюй системе. Отдельные рекомендации могут показаться несущественными или даже неверными. Им ставится низкий балл и их не применяют немедленно. Но необходимо подумать над тем, в каких условиях и для какого типа руководителей они могут пригодиться. При повторном просмотре указаний вновь проставляются оценки - то, что казалось раньше неприемлемым может стать важным. После определения важности рекомендаций, приступают ко второй фазе работы.

2. Продумайте меры по устранению отмеченных недостатков.

На практике необходимо систематически просматривать методические указания, дополнять их и оценивать полученные результаты.

Напишите 10 самых главных, по вашему мнению, причин потери времени.

Сравните их с предложенным списком:

Кризисы;

Телефонные разговоры;

Плохое планирование;

Попытки сделать слишком много дел одновременно;

Плохие связи;

Личная неорганизованность;

Недостаток собственной дисциплины;

Неспособность сказать «нет»;

Откладывание дел со дня на день.

Отметьте, что не совпадает, и более тщательно проанализируйте эти причины.

3 Порядок выполнения:

Смотри методику выполнения практического занятия № 17


ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ:

    Понятие конфликта. Классификация конфликтов, их характеристики.

    Характеристика побудительных сил возникновения конфликтов.

    Причина и повод конфликта. Конфликты взаимодействия.

    Управление конфликтной ситуацией.

    Стили разрешения конфликтов.

    Алгоритм выхода из конфликтной ситуации.

Ответьте на вопросы:

    Назовите этапы конфликта как процесса.

    Можно ли навсегда исключить из жизни организации конфликты и стрессы?

    Какие причины возникновения конфликтов в организации вы знаете?

    Сопротивление нововведениям в организации как конфликт и методы его преодоления.

    Каковы позитивные и негативные последствия конфликтов?

Задание:

Конкретная ситуация.

Дилемма для Ирины

Перед Ириной стояла дилемма, как ей поступить? Недавно она начала работать в одной консультационной бухгалтерской фирме и уже столкнулась с проблемой, которая могла повлиять на ее будущие отношения в фирме. В ходе аудита одной компании она обнаружила, что большая сумма денег, в действительности выплаченная работникам этой компании, не была проведена, как положено, через фонд заработной платы. Такая практика являлась достаточно распространенной во многих коммерческих и государственных структурах и помогала скрыть существенную часть наличности от налогов.

Ирина считала, что эта практика является неправильной и незаконной и должна получить соответствующее отражение в аудитор¬ском отчете. Она подняла этот вопрос в разговоре с Николаем, старшим в ее аудиторской группе. Он признал, что такая проблема в целом существует, но ничего не сделал, чтобы продвинуться в ее разрешении дальше. Николай предложил Ирине поговорить с руководителем фирмы, если ее что-то в этом деле не удовлетворяет.

Прежде чем идти к руководителю, Ирина долго думала об этой проблеме. На занятиях по аудиту, которые она продолжала посещать и которые периодически проводились фирмой, упор делался на этику профессионального аудита и на приверженность ее фирмы высоким этическим стандартам.

Это ее окончательно убедило в необходимости встречи с руководителем фирмы. Однако визит к руководству оказался неудачным, Алексей Петрович, директор фирмы, согласился с тем, что обнаруженная Ириной практика вообще-то не является правильной. Вместе с тем он отметил, что и другие клиенты, с которыми им приходилось иметь дело, поступали подобным образом. Алексей Петрович пошел даже на то, что сказал Ирине о возможности потери клиента в том случае, если обнаруженный ею факт найдет отражение в аудиторском отчете. Он дал понять, что его такой исход дела мало устраивает. От этой встречи у Ирины осталось ощущение, что, если она пойдет в разрешении проблемы дальше, то непременно приобретет себе врага. Состояние неудовлетворенности и беспокойства у нее не проходило, и она решила обсудить эту проблему с кем-нибудь из коллег.

Ирина обратилась к Борису и Михаилу, работавшим в фирме уже около двух лет. Оказалось, что они и раньше сталкивались с подобными случаями в своей аудиторской работе. Они были удивлены, что Ирина обратилась к директору фирмы, минуя своего непосредственного руководителя - начальника отдела аудита. Борис и Михаил обратили ее внимание на то, что если она настоит на своем, то им не избежать неприятностей. Они признали, что в сущности действия клиентов были неверными, но они не решались отражать это в аудиторских отчетах. К этому их подталкивало знание факта, что руководство фирмы смотрит на это "сквозь пальцы". Поэтому они не хотели создавать проблемы. Борис и Михаил призвали Ирину быть членом «команды» и снять этот вопрос.

Перед Ириной встал выбор. В принципе она могла бы настоять на своем через голову своего непосредственного начальника. Она понимала, что если даже она будет прощена, ей сразу придется сменить работу. И что совершенно точно, ее действия будут не по душе ее коллегам. Конечно, можно было бы просто забыть о случившемся и ничего не делать. При таком исходе, как она считала, сотрудники фирмы остались бы довольны и это может быть, помогло ей сделать карьеру в фирме. Единственной проблемой, с которой ей по-прежнему пришлось бы иметь дело, оставалась совесть. Времени для решения было совсем мало.

Вопросы к конкретной ситуации:

1. Какого типа межличностные конфликты имеют место в ситуации? Объясните и подтвердите фактами.

2. Имеется ли в описанном в ситуации конфликте конструктивная сторона? Если да, то в чем она выражается?

3. Имеются ли в ситуации конфликты других уровней, кроме межличностного? Какие? Объясните и подтвердите фактами.

4. Какой стиль разрешения межличностного конфликта был использован каждым из участников событий? Подтвердите фактами.

5. Как вы предложили бы поступить Ирине в данной ситуации?

ДЗ: Трудоустройство на предприятие.(вакантная должность – финансист).

Проблема такова: уволился финансовый работник с предприятия проблема структурированная), решение – программированное.

Решение принималось следующим образом, эту проблему рассматривали в ряду других проблем:

1. при долгом отсутствии работника будет страдать финансовая сторона предприятия, т.е. анализ денежных средств, эффективность их использования;

2. при этом, приняв как можно быстрее работника, все финансовые решения будут приниматься вовремя;

3. срочность принятия решения – требуется разработать бизнес-план на следующий финансовый год;

4. работник должен соответствовать определенным критериям, высшее экономическое образование, стаж работы, квалификация;

5. был сделан вывод, что проблема не имеет жизненного цикла.

Тема 15: Управление конфликтом.

КС – Дилемма для Ирины.

1. Я считаю, что тип конфликта – конфликт целей. Аудиторская фирма (бухгалтерская) – ее цель, выявить нарушения в ведении бухгалтерии, на предприятии.

Участвующие стороны в конфликте, видят по разному состояние объекта в будущем. (Ирина – старший в группе Николай).Еще имеет место конфликт во взглядах, идеях, мыслях по решаемой проблеме.

Руководитель фирмы – Ирина

Борис, Михаил – Ирина

2. Конструктивная сторона этого конфликта, полностью отсутствует, т.к. руководитель фирмы и старший в аудиторской группе, склоняются к одному мнению, что такая проблема почти у всех организаций, и если обращать на это внимание, их клиентура резко пойдет на «спад».

3. Да, имеются. Внутриличностный конфликт. Ирина долго думала о проблеме. На занятиях по аудиту, фирма делала упор на этике профессионального аудита, но Ирина понимала, если она доведет это дело до конца, она лишится не только работы, но и возможности карьерного роста. Она все это понимала, но внутри ее срабатывала совесть.

4. Николай – Ирина – это стиль ухода из конфликта. Да, проблема есть, но ничего не предпринято со стороны Николая.

Руководитель фирмы – Ирина - это стиль разрешения конфликта силой. Потеря клиента – руководителя такой поворот событий не устраивает.

Борис, Михаил – Ирина – это стиль сотрудничества, т.к. руководитель смотрит на проблему, закрывая глаза, то предложили Ирине делать то, что и все, чтобы избежать неприятностей.

5. Поступать так, как требует руководство. Руководитель несет полную ответственность за действия фирмы.

ДЗ – Конфликт с преподавателем.

термины

ответы

пояснения

Источник конфликта

Не справедливо поставлена оценка за знания

Студент уверен в том, что он дал полный и существенный ответ на вопрос

Конструктивные начала конфликта

Конфликт очень силен

Студент желает оценку, а преподаватель не идет ему на уступки. Снижение морали, разрушение коммуникационных сетей

Тип конфликта

Конфликт целей

Преподаватель своей не справедливой оценкой заставляет студента лучше выучить предмет, перед экзаменом. Студент уверен, что этой оценкой он испортит его зачетную книжку

Уровень конфликта

Между личностями

Преподаватель и студент воспринимает себя как находящиеся в оппозиции друг к другу с позиций целей, ценностей или поведения

Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта

Студент: стиль компромисса

Преподаватель: стиль разрешения конфликта силой

Студент имеет шанс продолжить беседу на экзамене, в ходе продолжения беседы оценка станет выше;

Преподаватель дает понять студенту, что его уровень знаний не соответствует учебной программе, и что дальнейшая беседа бессмысленна

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 7

Тема

Управление конфликтами и стрессами

Наименование работы

Решение заданной конфликтной ситуации

Цель

работы

закрепление

знаний:

    о видах конфликтов,

    о методах управления конфликтами;

    о последствиях конфликтов;

    о методах снятия стресса;

приобретение

умений

    решать заданную конфликтную ситуацию;

    определять пути предупреждения стрессовых ситуаций.

Задания

1. Решите производственную ситуацию. Заполните предлагаемую таблицу. Ответьте на постеленные вопросы. Приложение 1.

2. Решите производственную ситуацию.

Задание 1

1.1. Ответь на вопросы. Ответы поясните

к ситуации

Пояснение, подтверждение фактами

Какого типа межличностные конфликты имеют место в ситуации?

Имеется ли в описанном в ситуации конфликте конструктивная сторона?

Если да, то в чем она выражается?

Имеются ли в ситуации конфликты других уровней, кроме межличностного?

Какой стиль разрешения межличностного конфликта был использован каждым из участников событий?

Как вы предложили бы поступить Ирине в данной ситуации?

1.2. Составьте формулу конфликта

Конфликт

=

участники

+

объект

+

конфликтная ситуация

+

инцидент

Задание 2.

Представьте, что Вы получили на экзамене неудовлетворительную для Вас оценку. Это положило начало межличностному конфликту между Вами и преподавателем. Постарайтесь описать данный конфликт в соответствующих терминах, заполнив таблицу 2.

Краткий ответ

Ситуационное объяснение

Источник

или причина

конфликта

Конструктивные начала

конфликта

конфликта

конфликта

Наиболее

эффективный стиль

разрешения

конфликта

со стороны

студента

Наиболее

эффективный стиль

разрешения

конфликта

со стороны

преподавателя

(ваше мнение)

для студента

урегулирования стрессовой

ситуации для студента

стресса для

преподавателя

урегулирования стрессовой

ситуации для преподавателя

Приложение 1.

Конкретная ситуация «Дилемма для Ирины»

Перед Ириной стояла дилемма, как ей поступить? Недавно она начала работать в одной консультационной бухгалтерской фирме и уже столкнулась с проблемой, которая могла повлиять на ее будущие отношения в фирме. В ходе аудита одной компании она обнаружила, что большая сумма денег, в действительности выплаченная работникам этой компании, не была проведена, как положено, через фонд заработной платы. Такая практика являлась достаточно распространенной во многих коммерческих и государственных структурах и помогала скрыть существенную часть наличности от налогов.

Ирина считала, что эта практика является неправильной и незаконной и должна получить соответствующее отражение в аудиторском отчете. Она подняла этот вопрос в разговоре с Николаем, старшим в ее аудиторской группе. Он признал, что такая проблема в целом существует, но ничего не сделал, чтобы продвинуться в ее разрешении дальше. Николай предложил Ирине поговорить с руководителем фирмы, если ее что-то в этом деле не удовлетворяет.

Прежде чем идти к руководителю, Ирина долго думала об этой проблеме. На занятиях по аудиту, которые она продолжала посещать и которые периодически проводились фирмой, упор делался на этику профессионального аудита и на приверженность ее фирмы высоким этическим стандартам.

Это ее окончательно убедило в необходимости встречи с руководителем фирмы. Однако визит к руководству оказался неудачным. Алексей Петрович, директор фирмы, согласился с тем, что обнаруженная Ириной практика вообще-то не является правильной. Вместе с тем он отметил, что и другие клиенты, с которыми им приходилось иметь дело, поступали подобным образом. Алексей Петрович пошел даже на то, что сказал Ирине о возможности потери клиента в том случае, если обнаруженный ею факт найдет отражение в аудиторском отчете. Он дал понять, что его такой исход дела мало устраивает. От этой встречи у Ирины осталось ощущение, что, если она пойдет в разрешении проблемы дальше, то непременно приобретет себе врага. Состояние неудовлетворенности и беспокойства у нее не проходило, и она решила обсудить эту проблему с кем-нибудь из коллег. Ирина обратилась к Борису и Михаилу, работавшим в фирме уже около двух лет. Оказалось, что они и раньше сталкивались с подобными случаями в своей аудиторской работе. Они были удивлены, что Ирина обратилась к директору фирмы, минуя своего непосредственного руководителя - начальника отдела аудита. Борис и Михаил обратили ее внимание на то, что если она настоит на своем, то им не избежать неприятностей. Они признали, что в сущности действия клиентов были неверными, но они не решались отражать это в аудиторских отчетах. К этому их подталкивало знание факта, что руководство фирмы смотрит на это «сквозь пальцы». Поэтому они не хотели создавать проблемы. Борис и Михаил призвали Ирину быть членом «команды» и снять этот вопрос.

Перед Ириной встал выбор. В принципе она могла бы настоять на своем через голову своего непосредственного начальника. Она пони мала, что если даже она будет прощена, ей сразу придется сменить работу. И что совершенно точно, ее действия будут не по душе ее коллегам. Конечно, можно было бы просто забыть о случившемся и ничего не делать. При таком исходе, как она считала, сотрудники фирмы остались бы довольны и это, может быть, помогло ей сделать карьеру в фирме. Единственной проблемой, с которой ей по-прежнему пришлось бы иметь дело, оставалась совесть. Времени для решения было совсем мало.

Работа центра

Центр uNiver5 постарался создать ВСЕ НЕОБХОДИМЫ УСЛОВИЯ для таких студентов. Любые вопросы связанные с оплатой (как оплатить и на каких условиях) вы можете найти на сайте. Если что-то непонятно, обращайтесь по указанным контактам.
Каждый вопрос студента будет рассмотрен в приоритетном порядке и в круглосуточном режиме. Любые трудности при оплате заказа или в период исполнения самого , не остануться без внимания. Любые вопросы будут рассматриваться вплоть до окончательной сдачи работы преподавателю.
Также обеспечена постоянная консультация по написанию курсовой на заказ, различные гарантии и возможность возврата средств, исправление ошибок, который заметил преподаватель.
Кроме того у нас предъявляются высокие требования к кандидатам, которые будут выполнять ваши заказы.

Ну а если вы не собираетесь заказать дипломную или курсовую работу, на сайте сможете найти много интересного и полезного, чтобы самостоятельно разобраться во всех тонкостях написания курсовой или дипломной работы

Вкратце основные направления деятельности центра:

Вся работа выполняется с учетом всех требований вашего научного руководителя.


P.S. Что самое интересное, так это то, что мой брат умудряется за два дня до экзамена написать шпоры по каждому предмету (а это может быть 100 и больше вопросов), и успешно сдать все экзамены на хорошую отметку. Уверена, что Вы тоже обладаете такими же неординарными способностями, как мой брат и ваши сессии также успешно проходят. Однако, если Вы столкнетесь с какими-либо трудностями в учебе, центр uNiver5 поможет их решить.

В разделе "В помощь студенту" сайта представлены статьи, которые будут полезны для тех, кто решит написать самостоятельно курсовые или дипломные работы .


Вступление

Теперь небольшое вступление! Современные студенты - люди мобильные и занятые. Как говориться в одной из студенческих пословиц «От сессии до сессии живут студенты весело», но как приходит пора сдавать экзамены, зачеты, написать курсовую работу тут у студентов начинает голова болеть от разом навалившихся проблем. Начинается срочное переписывание лекций у сокурсников, так как редкие студенты ходят в универ каждый день и отсиживают все пары.
Такое положение вещей я могу наблюдать на примере своего брата, который редко появляется в универе, но как только начинается сессия он весь в «бегах». Берет у сокурсников вопросы к экзаменам, зачетам, срочно пытается изучить все, что проходили за семестр. И тут, когда сессия в самом разгаре он вспоминает, что нужно чуть ли не завтра сделать две курсовые работы и сдать ее на кафедру. Брат ломает голову и думает кому бы заказать курсовую и чтобы было не слишком дорого и все правильно написано…
Так как нужного специалистов в своем городе не так просто найти, пришлось воспользоваться такими новыми, на сегодняшний день, доступными средствами, как интернет. Но и тут не все просто.
Сайтов по заказу много, но некоторые либо совсем не отвечают, либо нет специалистов, либо плохие отклики, либо слишком дорого, да еще тут новые средства оплаты, которыми некогда не пользовался и гарантий никаких,отдашь деньги, а взамен получишь плагиат, полностью скаченный с интернета, с бесплатных баз готовых работ или вообще ничего не получишь. А если преподаватель найдет какие-нибудь ошибки, кто будет переделывать? Короче, много "но" и "если".

Заказ курсовой и дипломной работы

Написание курсовой или дипломной работы на заказ - основные направления деятельности нашего центра.
Заказать дипломную работу
вы сможете в любой момент, отправив заявку на наш e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в произвольной форме или используя форму для заказа. Форма заказа даст нам возможность не теряя времени на переписку уточнить все детали курсовой или дипломной работы и направить вам условия и стоимость заказа.
Основным приоритем в работе является качественное выполнение заказа курсовой или дипломной работы любой сложности, честность взаимодействия, постоянное наблюдение за судьбой выполненной нами работы, вплоть до ее успешной сдачи.
При написание как курсовой, так и дипломной работы используется лекционный материал, учебные пособия, энциклопедии, справочники, вся доступная литература,собственная библиотека уникального учебного материала. Если по каким-то причинам вы не сможете заказать курсовую или дипломную работу , то при при написании курсовой можете воспользоваться рекомендациями специалистов. Для удобства оплаты соответсвующего заказа используются электронные кошельки, реквизиты которых указаны на сайте.

С уважением, команда «uNiver5»

Понравилась статья? Поделитесь ей